Фото

Logo-Label

Свой голос Павла Беккермана

Шансон в России выражает характерную атмосферу 90-х годов - предгрозовую атмосферу риска, крутого виража, хождения по краю. По определению шансон представляет собой мозаику удивительно непохожих друг на друга авторов. Но так сложилось, что в России это направление ассоциируется всего с несколькими именами: Иван Кучин, Михаил Круг, Евгений Кемеровский, Вилли Токарев, Катя Огонёк: В рубрике «Шансон» мы представляем авторов, по разным причинам не вписывающихся в эту «блестящую когорту», ярких индивидуальностей, которых невозможно подвести под единый шаблон:
Павел Беккерман - композитор, исполнитель и продюсер проектов в стиле «Русский шансон». Он родился в Москве в 1975 году, музыкой начал заниматься с девятилетнего возраста, а по окончанию школы в 1991 году вместе с семьей эмигрировал в Израиль. Там Павел получил гуманитарное образование в Иерусалимском университете, и одновременно обратился к сочинению музыки в жанре эстрадной песни. Но многочисленные попытки предложения собственных песен для исполнения звездам российской эстрады не увенчались успехом. Беккерман сначала писал и тексты песен, но в 1999 году в Иерусалиме он познакомился с Леонидом Гутковичем, ресторанным певцом, выходцем из Белоруссии, который предложил Павлу начать работу над музыкальным проектом в стиле «Русский шансон», и познакомил его с поэтом Евгением Мининым. Поэт и композитор быстро нашли общий язык и начали работу над новым проектом «Водоворот». Евгений Минин пишет новые песенные тексты, а также переделывает и видоизменяет уже существующие тексты Беккермана. Так появляются первые песни: «Водоворот», «Судьба-рулетка» и «Юность-хулиганка», записанные музыкантом и аранжировщиком Дмитрием Гречанником на иерусалимской студии «Studio one». Исполнителем стал Леонид Гуткович. В 2000 году песни начинают звучать в эфире русскоязычных радиостанций Израиля, а в августе 2002 уже звучат в эфире радио «Шансон» по всей России. Тогда Павел принимает решение вернуться на Родину, в Москву. Он возвращается не с пустыми руками, а привозит еще две песни проекта «Водоворот», но уже в собственном авторском исполнении, «Жара» и «Волшебная осень», последняя в октябре 2002 попадает в эфир радио «Шансон». Песня «Жара» прозвучала несколько раз в эфире радиостанции «Наше время на Милицейской волне». В этот период Беккерман знакомится с Александром Фруминым, генеральным директором радио «Шансон Санкт-Петербург» и владельцем знаменитой студии «Ночное такси», занимающейся записью альбомов в стиле «Русский шансон». Именно Александр Фрумин достаточно высоко оценил проект «Водоворот» и предложил Беккерману записать первый сольный номерной альбом в студии «Ночное такси». Осенью 2003 был подписан контракт. Аранжировщиком проекта стал легендарный Виктор Смирнов, который на протяжении многих лет являлся аранжировщиком, пианистом и аккордеонистом коллектива «Братья Жемчужные». Работая в тандеме со звукорежиссером Вячеславом Распоповым к весне 2004 Виктор Смирнов закончил работу над альбомом «Верность». Его название выбрано по заглавной песне проекта, посвященной Владимиру Высоцкому. Альбом был выпущен компанией «Классик компани» в ноябре 2004 года, но тремя месяцами раньше компания «Central Music» издала альбом «Верность» в первом выпуске «Коллекции шансона» в формате MP3 под маркой Павел Беккерман «Лучшие песни» наряду с другими звездами шансона. Песни из проекта «Водоворот»и из альбома «Верность» уже включались и продолжают включаться в различные сборники шансона такие, как «Шансон-Хит 6», «Крути баранку 2», «Курортный шансон», «Черная кошка», «Шансон DANCE PROJECT», «Гуляй страна», «Блатная фишка», «Шансонная фишка». Павел Беккерман активно работает над новыми проектами, выступает с концертами в Москве и Московской области, а также занимается публицистической деятельностью.

Автор: Сергей Солдаткин